Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
50.03.01 |
Искусства и гуманитарные науки |
Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; История (история России, всеобщая история); Философия; История зарубежной и отечественной литературы; История религий; Введение в науки о культуре; Культура и искусство традиционных обществ; Культура и искусство Западной Европы Средневековья и Возрождения; Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства; Введение в методологию гуманитарных наук; Междисциплинарные подходы в современных гуманитарных науках и искусствознании; Эстетика; Основы теории искусства; История художественной критики; Современная художественная критика и арт-журналистика; Основы археологии; Основы композиции; Основы мифологии и фольклористики; Введение в этнологию; Духовная культура традиционного Востока; История и культура зарубежных стран; Основы архитектуры и градостроительства; Культура и искусство стран Востока; Охрана культурного наследия и реставрация памятников истории и культуры и пр. |
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
50.03.01 |
Искусства и гуманитарные науки |
Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; История (история России, всеобщая история); Философия; История зарубежной и отечественной литературы; История религий; Введение в науки о культуре; Культура и искусство традиционных обществ; Культура и искусство Западной Европы Средневековья и Возрождения; Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства; Введение в методологию гуманитарных наук; Междисциплинарные подходы в современных гуманитарных науках и искусствознании; Эстетика; Основы теории искусства; История художественной критики; Современная художественная критика и арт-журналистика; Основы археологии; Основы композиции; Основы мифологии и фольклористики; Введение в этнологию; Духовная культура традиционного Востока; История и культура зарубежных стран; Основы архитектуры и градостроительства; Культура и искусство стран Востока; Охрана культурного наследия и реставрация памятников истории и культуры и пр. |
Помещения для самостоятельной работы |
Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
50.03.01 |
Искусства и гуманитарные науки |
Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; История (история России, всеобщая история); Философия; История зарубежной и отечественной литературы; История религий; Введение в науки о культуре; Культура и искусство традиционных обществ; Культура и искусство Западной Европы Средневековья и Возрождения; Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства; Введение в методологию гуманитарных наук; Междисциплинарные подходы в современных гуманитарных науках и искусствознании; Эстетика; Основы теории искусства; История художественной критики; Современная художественная критика и арт-журналистика; Основы археологии; Основы композиции; Основы мифологии и фольклористики; Введение в этнологию; Духовная культура традиционного Востока; История и культура зарубежных стран; Основы архитектуры и градостроительства; Культура и искусство стран Востока; Охрана культурного наследия и реставрация памятников истории и культуры и пр. |
Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования |
Стеллажи и шкафы |
Не предусмотрено |
50.03.04 |
Теория и история искусств |
Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Политология; Правоведение; Философия; История (история России, всеобщая история); История искусства Древнего Востока; История зарубежной и отечественной литературы; Теория и история культуры; Доисторическое и традиционное искусство; Искусство Древней Греции и Древнего Рима; История раннехристианского и восточно-христианского искусства; История искусства Западной Европы в Средние века; История искусства эпохи Возрождения; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История западноевропейского искусства XIX века; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История зарубежного декоративно-прикладного искусства; История отечественного декоративно-прикладного искусства; Технология декоративно-прикладного искусства; Введение в историческое изучение искусства; Описание и анализ произведений искусства; Междисциплинарные подходы в современной теории и истории искусства; Эстетика; Общая теория искусства; Теория и история художественной критики и пр. |
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
50.03.04 |
Теория и история искусств |
Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Политология; Правоведение; Философия; История (история России, всеобщая история); История искусства Древнего Востока; История зарубежной и отечественной литературы; Теория и история культуры; Доисторическое и традиционное искусство; Искусство Древней Греции и Древнего Рима; История раннехристианского и восточно-христианского искусства; История искусства Западной Европы в Средние века; История искусства эпохи Возрождения; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История западноевропейского искусства XIX века; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История зарубежного декоративно-прикладного искусства; История отечественного декоративно-прикладного искусства; Технология декоративно-прикладного искусства; Введение в историческое изучение искусства; Описание и анализ произведений искусства; Междисциплинарные подходы в современной теории и истории искусства; Эстетика; Общая теория искусства; Теория и история художественной критики и пр. |
Помещения для самостоятельной работы |
Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
50.03.04 |
Теория и история искусств |
Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Политология; Правоведение; Философия; История (история России, всеобщая история); История искусства Древнего Востока; История зарубежной и отечественной литературы; Теория и история культуры; Доисторическое и традиционное искусство; Искусство Древней Греции и Древнего Рима; История раннехристианского и восточно-христианского искусства; История искусства Западной Европы в Средние века; История искусства эпохи Возрождения; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История западноевропейского искусства XIX века; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История зарубежного декоративно-прикладного искусства; История отечественного декоративно-прикладного искусства; Технология декоративно-прикладного искусства; Введение в историческое изучение искусства; Описание и анализ произведений искусства; Междисциплинарные подходы в современной теории и истории искусства; Эстетика; Общая теория искусства; Теория и история художественной критики и пр. |
Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования |
Стеллажи и шкафы |
Не предусмотрено |
54.03.01 |
Дизайн |
История; Философия; Правоведение; История искусств; История дизайна, науки и техники; Социология; Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Строительные и отделочные материалы; Эргономика; Менеджмент в дизайне; Начертательная геометрия; Методология прогнозирования моды; Портфолио; Цветоведение и колористика; Пропедевтика; Архитектоника; Объемно-пространственная композиция; История художественной керамики; История мебели; Конструирование; Химическая технология в дизайне текстиля; История текстильного дизайна; Основы ландшафтного дизайна; Урбодизайн; Основы теории и методологии дизайн-проектирования; Инженерное обеспечение дизайн-проекта; История промышленного и транспортного дизайна; Типографика; Материалы и инструменты в графике и пр. |
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.03.01 |
Дизайн |
История; Философия; Правоведение; История искусств; История дизайна, науки и техники; Социология; Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Строительные и отделочные материалы; Эргономика; Менеджмент в дизайне; Начертательная геометрия; Методология прогнозирования моды; Портфолио; Цветоведение и колористика; Пропедевтика; Архитектоника; Объемно-пространственная композиция; История художественной керамики; История мебели; Конструирование; Химическая технология в дизайне текстиля; История текстильного дизайна; Основы ландшафтного дизайна; Урбодизайн; Основы теории и методологии дизайн-проектирования; Инженерное обеспечение дизайн-проекта; История промышленного и транспортного дизайна; Типографика; Материалы и инструменты в графике и пр. |
Помещения для самостоятельной работы |
Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.03.01 |
Дизайн |
История; Философия; Правоведение; История искусств; История дизайна, науки и техники; Социология; Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Строительные и отделочные материалы; Эргономика; Менеджмент в дизайне; Начертательная геометрия; Методология прогнозирования моды; Портфолио; Цветоведение и колористика; Пропедевтика; Архитектоника; Объемно-пространственная композиция; История художественной керамики; История мебели; Конструирование; Химическая технология в дизайне текстиля; История текстильного дизайна; Основы ландшафтного дизайна; Урбодизайн; Основы теории и методологии дизайн-проектирования; Инженерное обеспечение дизайн-проекта; История промышленного и транспортного дизайна; Типографика; Материалы и инструменты в графике и пр. |
Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования |
Стеллажи и шкафы |
Не предусмотрено |
54.03.02 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; Экономика в художественной сфере, основы менеджмента; История искусств; Конструирование; Проектирование; Технология; Пропедевтика; История ДПИ; Компьютерные технологии; История керамики; Графика; Технология и материаловедение; Техника декорирования и пр. |
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.03.02 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; Экономика в художественной сфере, основы менеджмента; История искусств; Конструирование; Проектирование; Технология; Пропедевтика; История ДПИ; Компьютерные технологии; История керамики; Графика; Технология и материаловедение; Техника декорирования и пр. |
Помещения для самостоятельной работы |
Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.03.02 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; Экономика в художественной сфере, основы менеджмента; История искусств; Конструирование; Проектирование; Технология; Пропедевтика; История ДПИ; Компьютерные технологии; История керамики; Графика; Технология и материаловедение; Техника декорирования и пр. |
Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования |
Стеллажи и шкафы |
Не предусмотрено |
54.05.01 |
Монументально-декоративное искусство |
Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; Технический рисунок и начертательная геометрия; Архитектурная графика; Информатика и основы компьютерных технологий; Основы строительной техники и архитектурных конструкций; Инженерное оборудование зданий; Управление коллективом и профессиональная этика; Психология и педагогика; Типографика; История; Философия; Правоведение; Политология; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Комплексное проектирование интерьера; История искусства интерьеров; Основы архитектуры; Конструирование; Специальное оборудование интерьера; Архитектурно-художественная композиция; Основы строительной физики; Цветовая организация архитектурной среды; Организация проектной деятельности ; Композиция в монументально-декоративной скульптуре; Основы художественного производства; История монументально-декоративной скульптуры; Концептуальное проектирование; Пластическое моделирование; Материаловедение; История монументально-декоративной живописи; Комплексное проектирование в монументально-декоративной живописи; Композиция в традиционных материалах и пр. |
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.05.01 |
Монументально-декоративное искусство |
Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; Технический рисунок и начертательная геометрия; Архитектурная графика; Информатика и основы компьютерных технологий; Основы строительной техники и архитектурных конструкций; Инженерное оборудование зданий; Управление коллективом и профессиональная этика; Психология и педагогика; Типографика; История; Философия; Правоведение; Политология; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Комплексное проектирование интерьера; История искусства интерьеров; Основы архитектуры; Конструирование; Специальное оборудование интерьера; Архитектурно-художественная композиция; Основы строительной физики; Цветовая организация архитектурной среды; Организация проектной деятельности ; Композиция в монументально-декоративной скульптуре; Основы художественного производства; История монументально-декоративной скульптуры; Концептуальное проектирование; Пластическое моделирование; Материаловедение; История монументально-декоративной живописи; Комплексное проектирование в монументально-декоративной живописи; Композиция в традиционных материалах и пр. |
Помещения для самостоятельной работы |
Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.05.01 |
Монументально-декоративное искусство |
Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; Технический рисунок и начертательная геометрия; Архитектурная графика; Информатика и основы компьютерных технологий; Основы строительной техники и архитектурных конструкций; Инженерное оборудование зданий; Управление коллективом и профессиональная этика; Психология и педагогика; Типографика; История; Философия; Правоведение; Политология; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Комплексное проектирование интерьера; История искусства интерьеров; Основы архитектуры; Конструирование; Специальное оборудование интерьера; Архитектурно-художественная композиция; Основы строительной физики; Цветовая организация архитектурной среды; Организация проектной деятельности ; Композиция в монументально-декоративной скульптуре; Основы художественного производства; История монументально-декоративной скульптуры; Концептуальное проектирование; Пластическое моделирование; Материаловедение; История монументально-декоративной живописи; Комплексное проектирование в монументально-декоративной живописи; Композиция в традиционных материалах и пр. |
Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования |
Стеллажи и шкафы |
Не предусмотрено |
54.05.02 |
Живопись |
Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Менеджмент; Психология и педагогика; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; История отечественного искусства и культуры; Основы композиции; Техника и технологии живописных и графических материалов; Мастерство художника кино и телевидения по костюму; История материальной культуры и быта; История кино; Фильмопроизводство и техника профессиональной безопасности; Моделирование костюма; История костюма; Копирование произведений искусства; Цветоведение и колористика в кинематографе; Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства; Специальная химия; Физико-химические методы исследования; Специальная биология; Естественно-научные методы в экспертизе произведений искусства; Музеефикация и хранение произведений искусств; Реставрация живописи (станковая масляная живопись); Реставрационная документация; Основы законодательства в области изобразительного искусства и музейного дела; Иконография; История орнамента; Специальная реставрация; Композиция художественно-декоративного оформления спектакля; Техника и технология живописных материалов; Специальный курс архитектуры; История театра; Техника и технология сцены; История театральной декорации; История материальной культуры и пр. |
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.05.02 |
Живопись |
Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Менеджмент; Психология и педагогика; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; История отечественного искусства и культуры; Основы композиции; Техника и технологии живописных и графических материалов; Мастерство художника кино и телевидения по костюму; История материальной культуры и быта; История кино; Фильмопроизводство и техника профессиональной безопасности; Моделирование костюма; История костюма; Копирование произведений искусства; Цветоведение и колористика в кинематографе; Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства; Специальная химия; Физико-химические методы исследования; Специальная биология; Естественно-научные методы в экспертизе произведений искусства; Музеефикация и хранение произведений искусств; Реставрация живописи (станковая масляная живопись); Реставрационная документация; Основы законодательства в области изобразительного искусства и музейного дела; Иконография; История орнамента; Специальная реставрация; Композиция художественно-декоративного оформления спектакля; Техника и технология живописных материалов; Специальный курс архитектуры; История театра; Техника и технология сцены; История театральной декорации; История материальной культуры и пр. |
Помещения для самостоятельной работы |
Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.05.02 |
Живопись |
Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Менеджмент; Психология и педагогика; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; История отечественного искусства и культуры; Основы композиции; Техника и технологии живописных и графических материалов; Мастерство художника кино и телевидения по костюму; История материальной культуры и быта; История кино; Фильмопроизводство и техника профессиональной безопасности; Моделирование костюма; История костюма; Копирование произведений искусства; Цветоведение и колористика в кинематографе; Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства; Специальная химия; Физико-химические методы исследования; Специальная биология; Естественно-научные методы в экспертизе произведений искусства; Музеефикация и хранение произведений искусств; Реставрация живописи (станковая масляная живопись); Реставрационная документация; Основы законодательства в области изобразительного искусства и музейного дела; Иконография; История орнамента; Специальная реставрация; Композиция художественно-декоративного оформления спектакля; Техника и технология живописных материалов; Специальный курс архитектуры; История театра; Техника и технология сцены; История театральной декорации; История материальной культуры и пр. |
Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования |
Стеллажи и шкафы |
Не предусмотрено |
54.05.03 |
Графика |
Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Перспектива; Психология и педагогика; Психология творческого процесса; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Политология; Технология графических материалов; Общий курс композиции; Фотографика; Брендинг; Аудиотехнологии; Режиссура; История анимации и кино; История фотографии; История графического дизайна; Кино и видео технологии; Компьютерные технологии. 3-D анимация; Искусство комикса; Инфографика; Деловая графика; Макетирование; Художественно-техническое конструирование; Сценарное моделирование; Драматургия анимационного фильма; Компьютерные технологии. Интерактивные приложения; Полиграфия; История письменности; Геральдика; Упаковка; Краткий курс истории фототехнологий; Дизайн книги; Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); и пр. |
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.05.03 |
Графика |
Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Перспектива; Психология и педагогика; Психология творческого процесса; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Политология; Технология графических материалов; Общий курс композиции; Фотографика; Брендинг; Аудиотехнологии; Режиссура; История анимации и кино; История фотографии; История графического дизайна; Кино и видео технологии; Компьютерные технологии. 3-D анимация; Искусство комикса; Инфографика; Деловая графика; Макетирование; Художественно-техническое конструирование; Сценарное моделирование; Драматургия анимационного фильма; Компьютерные технологии. Интерактивные приложения; Полиграфия; История письменности; Геральдика; Упаковка; Краткий курс истории фототехнологий; Дизайн книги; Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); и пр. |
Помещения для самостоятельной работы |
Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет |
Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура. |
54.05.03 |
Графика |
Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Перспектива; Психология и педагогика; Психология творческого процесса; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Политология; Технология графических материалов; Общий курс композиции; Фотографика; Брендинг; Аудиотехнологии; Режиссура; История анимации и кино; История фотографии; История графического дизайна; Кино и видео технологии; Компьютерные технологии. 3-D анимация; Искусство комикса; Инфографика; Деловая графика; Макетирование; Художественно-техническое конструирование; Сценарное моделирование; Драматургия анимационного фильма; Компьютерные технологии. Интерактивные приложения; Полиграфия; История письменности; Геральдика; Упаковка; Краткий курс истории фототехнологий; Дизайн книги; Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); и пр. |
Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования |
Стеллажи и шкафы |
Не предусмотрено |
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
50.03.01; 50.03.04; 54.03.01; 54.03.02; 54.04.01; 54.04.02 |
Искусства и гуманитарные науки; Теория и история искусств; Дизайн; Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы; |
Основы живописи; Академическая живопись; Специальная живопись; Живопись |
Аудитория для проведения практических занятий |
Мольберты, табуретки, стулья, подставки для н/м, подиумы, инвентарь постановочный, реквизит, выставочные рамы |
Мобильная звукоусиливающая аппаратура |
54.03.01; 54.04.02; 54.05.02 |
Дизайн; Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы; Живопись |
Компьютерные технологии; Компьютерные технологии в дизайне текстиля; Компьютерное моделирование раппортных тканей; Жаккардовое ткачество; Информационные технологии; Основы компьютерной графики; Компьютерные проектирование декоративных тканей для сцены; Компьютерное моделирование |
Компьютерный класс |
Графические станции, графические планшеты |
Мобильная звукоусиливающая аппаратура |
54.03.01; 54.04.01; 54.05.02 |
Дизайн; Живопись |
Ремизное ткачество; Ручное ткачество; Специальное проектирование; Текстильные инсталляции в оформлении сцены; |
Учебно-производственная мастерская |
Ремизные стнки, ремизки, компьютер |
Мобильная звукоусиливающая аппаратура |
54.05.03 |
Графика |
Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); Эстамп (шелкография); Производственная практика, научно-производственная (издательская);Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы; |
Учебно-производственная мастерская шелкографии |
Ручной шелкографский станок, светокопировальный стол, тиски слесарные, стеллаж для хранения сеток, приспособление для натяжения сеток, шкаф для промывки сеток |
Мобильная звукоусиливающая аппаратура |
54.05.03 |
Графика |
Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); Эстамп (литография); Производственная практика, научно-производственная (издательская); Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы |
Учебно-производственная мастерская литографии |
Литографский электрический станок, стеллаж для хранения литографских камней, столы металлические для работы с камнями камни литографские, валики |
Мобильная звукоусиливающая аппаратура |
54.05.03 |
Графика |
Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); Производственная практика, научно-производственная (издательская); Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы |
Учебно-производственная офортная мастерская |
Офортный печатный станок, шкаф вытяжной для травления, плита электрическая для нанесения лака, гильотина для резки металла, пресс полиграфический, электроточило |
Мобильная звукоусиливающая аппаратура |
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нежилое помещение (учебно-лабораторный корпус) |
Российская Федерация, 191028, г. Санкт-Петербург, Соляной, пер. д. 13-15, 1Н, 10Н, 11Н, 12Н, 13Н, 14Н, 2Н, 3Н, 4Н, 5Н, 6Н, 7Н, 8Н, 9Н лит. В |
509,5 |
60 |
Библиотека доступна для обучающихся с нарушениями слуха и зрения, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Электронно-библиотечная система IPRbooks имеет адаптированный функционал для чтения книг лицами с ограничениями по зрению, позволяющий увеличивать масштаб до 300 процентов без потери качества, который могут использовать лица с ОВЗ. Также в ней имеется голосовой поиск изданий; голосовые ответы на запросы; встроенный синтезатор речи, аудиопрослушивание книг. |
Жилое помещение (общежитие) |
Российская Федерация, 198095, г. Санкт-Петербург, пр-т Кузнецова, д. 30/9, лит. А, пом. 1-C, 2-С, 3-С, 4-С, 5-С, 6-С, 7-С, 8-С, 9-С, 10-С, 11-С, 12-С, 13-С, 14-С, 15-С, 16-С, 17-С, 18-С, 19-С, 20-С, 21-С, 22-С, 23-С, 24-С, 25-С, 26-С, 27-С, 28-С, 29-С, 30-С, 31-С, 32-С, 33-С, 34-С, 35-С, 36-С, 37-С, 38-С, 39-С, 40-С, 41-С, 42-С, 43-С, 44-С, 45-С, 46-С, 47-С, 48-С, 49-С, 50-С, 51-С, 52-С, 53-С, 54-С |
18.6 |
4 |
Библиотека доступна для обучающихся с нарушениями слуха и зрения, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Электронно-библиотечная система IPRbooks имеет адаптированный функционал для чтения книг лицами с ограничениями по зрению, позволяющий увеличивать масштаб до 300 процентов без потери качества, который могут использовать лица с ОВЗ. Также в ней имеется голосовой поиск изданий; голосовые ответы на запросы; встроенный синтезатор речи, аудиопрослушивание книг. |
Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: Соляной переулок, д. 13:
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
высота порогов не превышает допустимого значения 2,5 см;
вход в здание снабжен знаком доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ;
на 1-ом этаже имеется специально обустроенная туалетная кабина для маломобильных студентов-опорников;
увеличена площадь индивидуальных рабочих мест.
Для обучающихся с нарушениями слуха:
учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой;
учебные кабинеты оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронная доска);
учебно-производственные мастерские, доступные для обучающихся с нарушениями слуха.
Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: ул. Чайковского, д. 3:
Для обучающихся с нарушениями слуха:
корпус обеспечен визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях;
пути движении к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания.
Общежитие, расположенное по адресу: пр-т, Кузнецова, д. 30/9:
вход в здание общежития снабжен пандусом;
в тамбуре предусмотрена зона для маневрирования;
высота порогов приведена в соответствие СНиП 35-01-2001(не более 0,025);
для пребывания поступающих и студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в здании имеются лифты.
Во всех учебно-лабораторных корпусах организован выход в сеть Интернет. Общее количество единиц компьютерной техники превышает 400 штук. Корпуса оборудованы
доступом к wi-fi с мобильных устройств, создана единая информационная сеть.
Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: Соляной переулок, д. 13:
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
высота порогов не превышает допустимого значения 2,5 см;
вход в здание снабжен знаком доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ;
на 1-ом этаже имеется специально обустроенная туалетная кабина для маломобильных студентов-опорников;
увеличена площадь индивидуальных рабочих мест.
Для обучающихся с нарушениями слуха:
учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой;
учебные кабинеты оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронная доска);
учебно-производственные мастерские, доступные для обучающихся с нарушениями слуха.
Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: ул. Чайковского, д. 3:
Для обучающихся с нарушениями слуха:
корпус обеспечен визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях;
пути движении к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания.
Общежитие, расположенное по адресу: пр-т, Кузнецова, д. 30/9:
вход в здание общежития снабжен пандусом;
в тамбуре предусмотрена зона для маневрирования;
высота порогов приведена в соответствие СНиП 35-01-2001(не более 0,025);
для пребывания поступающих и студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в здании имеются лифты.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Академия располагает 15-ти этажным общежитием блочного типа, площадью 6227 кв. м. на 584 койко-место. Нанесена специальная разметка на ступеньки лестничных маршей для лиц с нарушениями зрения. Места в общежитии предоставляются иногородним и иностранным обучающимся. В комнатах площадью 12 кв .м. проживают по 2 человека. На каждом этаже располагается 4 секции. В каждом секции имеются туалетные комнаты и умывальники, кухня с электроплитами. В общежитии имеются: комната для занятий спортом, комнаты для самоподготовки. На первом этаже располагается прачечная. На 1 и 2 этажах душевые. Общежитие оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения при чрезвычайных ситуациях. В здании установлена система видео наблюдения и контроля доступа на территорию общежития, громкоговорящая связь оперативных дежурных с каждым этажом.
Нарушения функций систем организма (кровообращения, дыхания, пищеварения, обмена и др.): комнаты № 512, 533, 534, 834,1112.
Сенсорные нарушения (зрения, слуха, обоняния, осязания): комнаты № 435, 832.
Нарушения двигательной функции (ортопедия), кроме инвалидов-колясочников: комната № 743
Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: Соляной переулок, д. 13:
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
высота порогов не превышает допустимого значения 2,5 см;
вход в здание снабжен знаком доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ;
на 1-ом этаже имеется специально обустроенная туалетная кабина для маломобильных студентов-опорников;
увеличена площадь индивидуальных рабочих мест.
Для обучающихся с нарушениями слуха:
учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой;
учебные кабинеты оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронная доска);
учебно-производственные мастерские, доступные для обучающихся с нарушениями слуха.
Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: ул. Чайковского, д. 3:
Для обучающихся с нарушениями слуха:
корпус обеспечен визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях;
пути движении к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания.
Общежитие, расположенное по адресу: пр-т, Кузнецова, д. 30/9:
вход в здание общежития снабжен пандусом;
в тамбуре предусмотрена зона для маневрирования;
высота порогов приведена в соответствие СНиП 35-01-2001(не более 0,025);
для пребывания поступающих и студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в здании имеются лифты.