Версия для слабовидящих

Доступная среда

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

КодНаименование специальности, направления подготовкиНаименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планомНаименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работыОснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работыПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; История (история России, всеобщая история); Философия; История зарубежной и отечественной литературы; История религий; Введение в науки о культуре; Культура и искусство традиционных обществ; Культура и искусство Западной Европы Средневековья и Возрождения; Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства; Введение в методологию гуманитарных наук; Междисциплинарные подходы в современных гуманитарных науках и искусствознании; Эстетика; Основы теории искусства; История художественной критики; Современная художественная критика и арт-журналистика; Основы археологии; Основы композиции; Основы мифологии и фольклористики; Введение в этнологию; Духовная культура традиционного Востока; История и культура зарубежных стран; Основы архитектуры и градостроительства; Культура и искусство стран Востока; Охрана культурного наследия и реставрация памятников истории и культуры и пр. Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; История (история России, всеобщая история); Философия; История зарубежной и отечественной литературы; История религий; Введение в науки о культуре; Культура и искусство традиционных обществ; Культура и искусство Западной Европы Средневековья и Возрождения; Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства; Введение в методологию гуманитарных наук; Междисциплинарные подходы в современных гуманитарных науках и искусствознании; Эстетика; Основы теории искусства; История художественной критики; Современная художественная критика и арт-журналистика; Основы археологии; Основы композиции; Основы мифологии и фольклористики; Введение в этнологию; Духовная культура традиционного Востока; История и культура зарубежных стран; Основы архитектуры и градостроительства; Культура и искусство стран Востока; Охрана культурного наследия и реставрация памятников истории и культуры и пр. Помещения для самостоятельной работы Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; История (история России, всеобщая история); Философия; История зарубежной и отечественной литературы; История религий; Введение в науки о культуре; Культура и искусство традиционных обществ; Культура и искусство Западной Европы Средневековья и Возрождения; Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства; Введение в методологию гуманитарных наук; Междисциплинарные подходы в современных гуманитарных науках и искусствознании; Эстетика; Основы теории искусства; История художественной критики; Современная художественная критика и арт-журналистика; Основы археологии; Основы композиции; Основы мифологии и фольклористики; Введение в этнологию; Духовная культура традиционного Востока; История и культура зарубежных стран; Основы архитектуры и градостроительства; Культура и искусство стран Востока; Охрана культурного наследия и реставрация памятников истории и культуры и пр. Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Стеллажи и шкафы Не предусмотрено
50.03.04 Теория и история искусств Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Политология; Правоведение; Философия; История (история России, всеобщая история); История искусства Древнего Востока; История зарубежной и отечественной литературы; Теория и история культуры; Доисторическое и традиционное искусство; Искусство Древней Греции и Древнего Рима; История раннехристианского и восточно-христианского искусства; История искусства Западной Европы в Средние века; История искусства эпохи Возрождения; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История западноевропейского искусства XIX века; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История зарубежного декоративно-прикладного искусства; История отечественного декоративно-прикладного искусства; Технология декоративно-прикладного искусства; Введение в историческое изучение искусства; Описание и анализ произведений искусства; Междисциплинарные подходы в современной теории и истории искусства; Эстетика; Общая теория искусства; Теория и история художественной критики и пр. Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
50.03.04 Теория и история искусств Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Политология; Правоведение; Философия; История (история России, всеобщая история); История искусства Древнего Востока; История зарубежной и отечественной литературы; Теория и история культуры; Доисторическое и традиционное искусство; Искусство Древней Греции и Древнего Рима; История раннехристианского и восточно-христианского искусства; История искусства Западной Европы в Средние века; История искусства эпохи Возрождения; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История западноевропейского искусства XIX века; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История зарубежного декоративно-прикладного искусства; История отечественного декоративно-прикладного искусства; Технология декоративно-прикладного искусства; Введение в историческое изучение искусства; Описание и анализ произведений искусства; Междисциплинарные подходы в современной теории и истории искусства; Эстетика; Общая теория искусства; Теория и история художественной критики и пр. Помещения для самостоятельной работы Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
50.03.04 Теория и история искусств Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Политология; Правоведение; Философия; История (история России, всеобщая история); История искусства Древнего Востока; История зарубежной и отечественной литературы; Теория и история культуры; Доисторическое и традиционное искусство; Искусство Древней Греции и Древнего Рима; История раннехристианского и восточно-христианского искусства; История искусства Западной Европы в Средние века; История искусства эпохи Возрождения; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История западноевропейского искусства XIX века; История искусства Западной Европы XVII – XVIII веков; История зарубежного декоративно-прикладного искусства; История отечественного декоративно-прикладного искусства; Технология декоративно-прикладного искусства; Введение в историческое изучение искусства; Описание и анализ произведений искусства; Междисциплинарные подходы в современной теории и истории искусства; Эстетика; Общая теория искусства; Теория и история художественной критики и пр. Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Стеллажи и шкафы Не предусмотрено
54.03.01 Дизайн История; Философия; Правоведение; История искусств; История дизайна, науки и техники; Социология; Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Строительные и отделочные материалы; Эргономика; Менеджмент в дизайне; Начертательная геометрия; Методология прогнозирования моды; Портфолио; Цветоведение и колористика; Пропедевтика; Архитектоника; Объемно-пространственная композиция; История художественной керамики; История мебели; Конструирование; Химическая технология в дизайне текстиля; История текстильного дизайна; Основы ландшафтного дизайна; Урбодизайн; Основы теории и методологии дизайн-проектирования; Инженерное обеспечение дизайн-проекта; История промышленного и транспортного дизайна; Типографика; Материалы и инструменты в графике и пр. Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.03.01 Дизайн История; Философия; Правоведение; История искусств; История дизайна, науки и техники; Социология; Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Строительные и отделочные материалы; Эргономика; Менеджмент в дизайне; Начертательная геометрия; Методология прогнозирования моды; Портфолио; Цветоведение и колористика; Пропедевтика; Архитектоника; Объемно-пространственная композиция; История художественной керамики; История мебели; Конструирование; Химическая технология в дизайне текстиля; История текстильного дизайна; Основы ландшафтного дизайна; Урбодизайн; Основы теории и методологии дизайн-проектирования; Инженерное обеспечение дизайн-проекта; История промышленного и транспортного дизайна; Типографика; Материалы и инструменты в графике и пр. Помещения для самостоятельной работы Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.03.01 Дизайн История; Философия; Правоведение; История искусств; История дизайна, науки и техники; Социология; Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы экономики; Строительные и отделочные материалы; Эргономика; Менеджмент в дизайне; Начертательная геометрия; Методология прогнозирования моды; Портфолио; Цветоведение и колористика; Пропедевтика; Архитектоника; Объемно-пространственная композиция; История художественной керамики; История мебели; Конструирование; Химическая технология в дизайне текстиля; История текстильного дизайна; Основы ландшафтного дизайна; Урбодизайн; Основы теории и методологии дизайн-проектирования; Инженерное обеспечение дизайн-проекта; История промышленного и транспортного дизайна; Типографика; Материалы и инструменты в графике и пр. Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Стеллажи и шкафы Не предусмотрено
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; Экономика в художественной сфере, основы менеджмента; История искусств; Конструирование; Проектирование; Технология; Пропедевтика; История ДПИ; Компьютерные технологии; История керамики; Графика; Технология и материаловедение; Техника декорирования и пр. Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; Экономика в художественной сфере, основы менеджмента; История искусств; Конструирование; Проектирование; Технология; Пропедевтика; История ДПИ; Компьютерные технологии; История керамики; Графика; Технология и материаловедение; Техника декорирования и пр. Помещения для самостоятельной работы Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Основы психологии и педагогики; Безопасность жизнедеятельности; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; Экономика в художественной сфере, основы менеджмента; История искусств; Конструирование; Проектирование; Технология; Пропедевтика; История ДПИ; Компьютерные технологии; История керамики; Графика; Технология и материаловедение; Техника декорирования и пр. Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Стеллажи и шкафы Не предусмотрено
54.05.01 Монументально-декоративное искусство Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; Технический рисунок и начертательная геометрия; Архитектурная графика; Информатика и основы компьютерных технологий; Основы строительной техники и архитектурных конструкций; Инженерное оборудование зданий; Управление коллективом и профессиональная этика; Психология и педагогика; Типографика; История; Философия; Правоведение; Политология; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Комплексное проектирование интерьера; История искусства интерьеров; Основы архитектуры; Конструирование; Специальное оборудование интерьера; Архитектурно-художественная композиция; Основы строительной физики; Цветовая организация архитектурной среды; Организация проектной деятельности ; Композиция в монументально-декоративной скульптуре; Основы художественного производства; История монументально-декоративной скульптуры; Концептуальное проектирование; Пластическое моделирование; Материаловедение; История монументально-декоративной живописи; Комплексное проектирование в монументально-декоративной живописи; Композиция в традиционных материалах и пр. Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.05.01 Монументально-декоративное искусство Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; Технический рисунок и начертательная геометрия; Архитектурная графика; Информатика и основы компьютерных технологий; Основы строительной техники и архитектурных конструкций; Инженерное оборудование зданий; Управление коллективом и профессиональная этика; Психология и педагогика; Типографика; История; Философия; Правоведение; Политология; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Комплексное проектирование интерьера; История искусства интерьеров; Основы архитектуры; Конструирование; Специальное оборудование интерьера; Архитектурно-художественная композиция; Основы строительной физики; Цветовая организация архитектурной среды; Организация проектной деятельности ; Композиция в монументально-декоративной скульптуре; Основы художественного производства; История монументально-декоративной скульптуры; Концептуальное проектирование; Пластическое моделирование; Материаловедение; История монументально-декоративной живописи; Комплексное проектирование в монументально-декоративной живописи; Композиция в традиционных материалах и пр. Помещения для самостоятельной работы Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.05.01 Монументально-декоративное искусство Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; Технический рисунок и начертательная геометрия; Архитектурная графика; Информатика и основы компьютерных технологий; Основы строительной техники и архитектурных конструкций; Инженерное оборудование зданий; Управление коллективом и профессиональная этика; Психология и педагогика; Типографика; История; Философия; Правоведение; Политология; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Комплексное проектирование интерьера; История искусства интерьеров; Основы архитектуры; Конструирование; Специальное оборудование интерьера; Архитектурно-художественная композиция; Основы строительной физики; Цветовая организация архитектурной среды; Организация проектной деятельности ; Композиция в монументально-декоративной скульптуре; Основы художественного производства; История монументально-декоративной скульптуры; Концептуальное проектирование; Пластическое моделирование; Материаловедение; История монументально-декоративной живописи; Комплексное проектирование в монументально-декоративной живописи; Композиция в традиционных материалах и пр. Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Стеллажи и шкафы Не предусмотрено
54.05.02 Живопись Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Менеджмент; Психология и педагогика; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; История отечественного искусства и культуры; Основы композиции; Техника и технологии живописных и графических материалов; Мастерство художника кино и телевидения по костюму; История материальной культуры и быта; История кино; Фильмопроизводство и техника профессиональной безопасности; Моделирование костюма; История костюма; Копирование произведений искусства; Цветоведение и колористика в кинематографе; Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства; Специальная химия; Физико-химические методы исследования; Специальная биология; Естественно-научные методы в экспертизе произведений искусства; Музеефикация и хранение произведений искусств; Реставрация живописи (станковая масляная живопись); Реставрационная документация; Основы законодательства в области изобразительного искусства и музейного дела; Иконография; История орнамента; Специальная реставрация; Композиция художественно-декоративного оформления спектакля; Техника и технология живописных материалов; Специальный курс архитектуры; История театра; Техника и технология сцены; История театральной декорации; История материальной культуры и пр. Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.05.02 Живопись Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Менеджмент; Психология и педагогика; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; История отечественного искусства и культуры; Основы композиции; Техника и технологии живописных и графических материалов; Мастерство художника кино и телевидения по костюму; История материальной культуры и быта; История кино; Фильмопроизводство и техника профессиональной безопасности; Моделирование костюма; История костюма; Копирование произведений искусства; Цветоведение и колористика в кинематографе; Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства; Специальная химия; Физико-химические методы исследования; Специальная биология; Естественно-научные методы в экспертизе произведений искусства; Музеефикация и хранение произведений искусств; Реставрация живописи (станковая масляная живопись); Реставрационная документация; Основы законодательства в области изобразительного искусства и музейного дела; Иконография; История орнамента; Специальная реставрация; Композиция художественно-декоративного оформления спектакля; Техника и технология живописных материалов; Специальный курс архитектуры; История театра; Техника и технология сцены; История театральной декорации; История материальной культуры и пр. Помещения для самостоятельной работы Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.05.02 Живопись Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Менеджмент; Психология и педагогика; Основы предпринимательства; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; История отечественного искусства и культуры; Основы композиции; Техника и технологии живописных и графических материалов; Мастерство художника кино и телевидения по костюму; История материальной культуры и быта; История кино; Фильмопроизводство и техника профессиональной безопасности; Моделирование костюма; История костюма; Копирование произведений искусства; Цветоведение и колористика в кинематографе; Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства; Специальная химия; Физико-химические методы исследования; Специальная биология; Естественно-научные методы в экспертизе произведений искусства; Музеефикация и хранение произведений искусств; Реставрация живописи (станковая масляная живопись); Реставрационная документация; Основы законодательства в области изобразительного искусства и музейного дела; Иконография; История орнамента; Специальная реставрация; Композиция художественно-декоративного оформления спектакля; Техника и технология живописных материалов; Специальный курс архитектуры; История театра; Техника и технология сцены; История театральной декорации; История материальной культуры и пр. Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Стеллажи и шкафы Не предусмотрено
54.05.03 Графика Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Перспектива; Психология и педагогика; Психология творческого процесса; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Политология; Технология графических материалов; Общий курс композиции; Фотографика; Брендинг; Аудиотехнологии; Режиссура; История анимации и кино; История фотографии; История графического дизайна; Кино и видео технологии; Компьютерные технологии. 3-D анимация; Искусство комикса; Инфографика; Деловая графика; Макетирование; Художественно-техническое конструирование; Сценарное моделирование; Драматургия анимационного фильма; Компьютерные технологии. Интерактивные приложения; Полиграфия; История письменности; Геральдика; Упаковка; Краткий курс истории фототехнологий; Дизайн книги; Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); и пр. Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Учебная мебель; переносные/стационарные комплекты мультимедийно-презентационного оборудования Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.05.03 Графика Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Перспектива; Психология и педагогика; Психология творческого процесса; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Политология; Технология графических материалов; Общий курс композиции; Фотографика; Брендинг; Аудиотехнологии; Режиссура; История анимации и кино; История фотографии; История графического дизайна; Кино и видео технологии; Компьютерные технологии. 3-D анимация; Искусство комикса; Инфографика; Деловая графика; Макетирование; Художественно-техническое конструирование; Сценарное моделирование; Драматургия анимационного фильма; Компьютерные технологии. Интерактивные приложения; Полиграфия; История письменности; Геральдика; Упаковка; Краткий курс истории фототехнологий; Дизайн книги; Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); и пр. Помещения для самостоятельной работы Учебная мебель; персональные компьютеры с выходом в интернет Расширенные дверные проемы; увеличенная площадь индивидуальных рабочих мест; ЭБС, соответствующая требованиям ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»; мобильная звукоусиливающая аппаратура.
54.05.03 Графика Менеджмент; Безопасность жизнедеятельности; Экономика; История литературы; Перспектива; Психология и педагогика; Психология творческого процесса; История; Философия; Правоведение; История зарубежного искусства и культуры; Культурология; История отечественного искусства и культуры; Социология; Политология; Технология графических материалов; Общий курс композиции; Фотографика; Брендинг; Аудиотехнологии; Режиссура; История анимации и кино; История фотографии; История графического дизайна; Кино и видео технологии; Компьютерные технологии. 3-D анимация; Искусство комикса; Инфографика; Деловая графика; Макетирование; Художественно-техническое конструирование; Сценарное моделирование; Драматургия анимационного фильма; Компьютерные технологии. Интерактивные приложения; Полиграфия; История письменности; Геральдика; Упаковка; Краткий курс истории фототехнологий; Дизайн книги; Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); и пр. Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Стеллажи и шкафы Не предусмотрено

Информация о наличии объектов для проведения практических занятий

КодНаименование специальности, направления подготовкиНаименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планомНаименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работыОснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работыПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
50.03.01; 50.03.04; 54.03.01; 54.03.02; 54.04.01; 54.04.02 Искусства и гуманитарные науки; Теория и история искусств; Дизайн; Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы; Основы живописи; Академическая живопись; Специальная живопись; Живопись Аудитория для проведения практических занятий Мольберты, табуретки, стулья, подставки для н/м, подиумы, инвентарь постановочный, реквизит, выставочные рамы Мобильная звукоусиливающая аппаратура
54.03.01; 54.04.02; 54.05.02 Дизайн; Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы; Живопись Компьютерные технологии; Компьютерные технологии в дизайне текстиля; Компьютерное моделирование раппортных тканей; Жаккардовое ткачество; Информационные технологии; Основы компьютерной графики; Компьютерные проектирование декоративных тканей для сцены; Компьютерное моделирование Компьютерный класс Графические станции, графические планшеты Мобильная звукоусиливающая аппаратура
54.03.01; 54.04.01; 54.05.02 Дизайн; Живопись Ремизное ткачество; Ручное ткачество; Специальное проектирование; Текстильные инсталляции в оформлении сцены; Учебно-производственная мастерская Ремизные стнки, ремизки, компьютер Мобильная звукоусиливающая аппаратура
54.05.03 Графика Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); Эстамп (шелкография); Производственная практика, научно-производственная (издательская);Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы; Учебно-производственная мастерская шелкографии Ручной шелкографский станок, светокопировальный стол, тиски слесарные, стеллаж для хранения сеток, приспособление для натяжения сеток, шкаф для промывки сеток Мобильная звукоусиливающая аппаратура
54.05.03 Графика Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); Эстамп (литография); Производственная практика, научно-производственная (издательская); Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы Учебно-производственная мастерская литографии Литографский электрический станок, стеллаж для хранения литографских камней, столы металлические для работы с камнями камни литографские, валики Мобильная звукоусиливающая аппаратура
54.05.03 Графика Техника печатной графики (офорт, гравюра, литография, шелкография); Производственная практика, научно-производственная (издательская); Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы Учебно-производственная офортная мастерская Офортный печатный станок, шкаф вытяжной для травления, плита электрическая для нанесения лака, гильотина для резки металла, пресс полиграфический, электроточило Мобильная звукоусиливающая аппаратура

Информация о наличии библиотек

Наименование объектаАдрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нежилое помещение (учебно-лабораторный корпус) Российская Федерация, 191028, г. Санкт-Петербург, Соляной, пер. д. 13-15, 1Н, 10Н, 11Н, 12Н, 13Н, 14Н, 2Н, 3Н, 4Н, 5Н, 6Н, 7Н, 8Н, 9Н лит. В 509,5 60 Библиотека доступна для обучающихся с нарушениями слуха и зрения, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Электронно-библиотечная система IPRbooks имеет адаптированный функционал для чтения книг лицами с ограничениями по зрению, позволяющий увеличивать масштаб до 300 процентов без потери качества, который могут использовать лица с ОВЗ. Также в ней имеется голосовой поиск изданий; голосовые ответы на запросы; встроенный синтезатор речи, аудиопрослушивание книг.
Жилое помещение (общежитие) Российская Федерация, 198095, г. Санкт-Петербург, пр-т Кузнецова, д. 30/9, лит. А, пом. 1-C, 2-С, 3-С, 4-С, 5-С, 6-С, 7-С, 8-С, 9-С, 10-С, 11-С, 12-С, 13-С, 14-С, 15-С, 16-С, 17-С, 18-С, 19-С, 20-С, 21-С, 22-С, 23-С, 24-С, 25-С, 26-С, 27-С, 28-С, 29-С, 30-С, 31-С, 32-С, 33-С, 34-С, 35-С, 36-С, 37-С, 38-С, 39-С, 40-С, 41-С, 42-С, 43-С, 44-С, 45-С, 46-С, 47-С, 48-С, 49-С, 50-С, 51-С, 52-С, 53-С, 54-С 18.6 4 Библиотека доступна для обучающихся с нарушениями слуха и зрения, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Электронно-библиотечная система IPRbooks имеет адаптированный функционал для чтения книг лицами с ограничениями по зрению, позволяющий увеличивать масштаб до 300 процентов без потери качества, который могут использовать лица с ОВЗ. Также в ней имеется голосовой поиск изданий; голосовые ответы на запросы; встроенный синтезатор речи, аудиопрослушивание книг.

Информация об объектах спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)Адрес местонахожденияПлощадь, м2Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал учебно-лабораторного корпуса Российская Федерация, 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 3, лит. А 762,2 Спортивный зал оборудован системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и информирования о других важных мероприятиях, укомплектован тренажерами общеукрепляющей направленности, инвентарем для подвижных игр и доступен для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, кроме передвигающихся в креслах-колясках.

Информация о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учебный корпус по адресу: 191028, Санкт-Петербург, Соляной переулок, дом 13:
Для обучающихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата:
- вход в здание снабжен знаком доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- предоставляются сменные кресла-коляски;
- входная группа оборудована двусторонними поручнями;
- в тамбуре предусмотрена зона для маневрирования;
- увеличена площадь индивидуальных рабочих мест;
Для обучающихся с нарушениями зрения:
- пути движении к аудиториям внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания;
- имеется специальное видеотехническое оборудование (видеоувеличитель, мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронная доска);
Для обучающихся с нарушениями слуха:
" учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях;
" имеется специальная звукоусиливающей аппаратура - электромагнитные петли;
" при необходимости предоставляются услуги сурдопереводчика;

Учебный корпус по адресу по адресу: 191028, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, дом 3:
Для обучающихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата:
- вход в здание снабжен знаком доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- пандусы на запасных выходах здания;
- нанесена разметка на ступеньки лестничных маршей;
- предоставляются сменные кресла-коляски;
- входная группа оборудована двусторонними поручнями;
- в тамбуре предусмотрена зона для маневрирования;
- увеличена площадь индивидуальных рабочих мест;
Для обучающихся с нарушениями зрения:
- пути движении к аудиториям внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания;
- имеется специальное видеотехническое оборудование (видеоувеличитель, - мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронная доска);
- нанесена специальная разметка на ступени лестниц;
Для обучающихся с нарушениями слуха:
- учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об - опасности и других важных мероприятиях;
- имеется специальная звукоусиливающей аппаратура - электромагнитные петли;
- при необходимости предоставляются услуги сурдопереводчика.

В настоящее время Академия обеспечивает доступ на объекты и к оказываемым услугам маломобильным гражданам силами сотрудников Академии и волонтеров. Для вызова сотрудника Академии учебного корпуса на Соляном пер.13 имеется кнопка звонка, расположенная у центральных дверей входа в здание, либоможно позвонить по телефону - (812) 273-57-09. Для вызова сотрудника Академиина учебного корпуса ул. Чайковского, 3имеется кнопка звонка, расположенная у центральных дверей входа в здание либо можно позвонить по телефону - (812) 273-61-80. Для вызова сотрудника общежития имеется кнопка звонка, расположенная у центральных дверей входа в общежитие.
Кураторы групп сообщают о необходимости использования дополнительного оборудования для лиц с ОВЗ. По большинству образовательных программ, реализуемых в СПГХПА им. А. Л. Штиглица предусмотрена возможность получения инклюзивного образования с использованием накопленного практического опыта на кафедрах. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья регулярно проводятся опросы для составления плана мероприятий по доступности инклюзивного образования.
План мероприятий СПГХПА им. А.Л. Штиглица по повышению значений показателей доступности учебно-лабораторных корпусов и общежитий и предоставляемых в них услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья включает оформление паспортов доступности всех учебных корпусов и общежития (планируется во второй половине 2019 года, объявлен конкурс на разработку паспортов доступности на объекты академии). Преподаватели кафедр станковой и книжной графики, художественной обработки металла, керамики и стекла, дизайна костюма, дизайна мебели прошли обучение по дополнительной профессиональной программе: "Доступность образовательных услуг для студентов с ограниченными возможностями здоровья в учебных заведениях". Запланировано дальнейшее обучение сотрудниковакадемии по дополнительной профессиональной программе: "Доступность образовательных услуг для студентов с ограниченными возможностями здоровья в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования".

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: Соляной переулок, д. 13:

Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
высота порогов не превышает допустимого значения 2,5 см;
вход в здание снабжен знаком доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ;
на 1-ом этаже имеется специально обустроенная туалетная кабина для маломобильных студентов-опорников;
увеличена площадь индивидуальных рабочих мест.

Для обучающихся с нарушениями слуха:
учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой;
учебные кабинеты оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронная доска);
учебно-производственные мастерские, доступные для обучающихся с нарушениями слуха.


Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: ул. Чайковского, д. 3:

Для обучающихся с нарушениями слуха:
корпус обеспечен визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях;
пути движении к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания.

Общежитие, расположенное по адресу: пр-т, Кузнецова, д. 30/9:

вход в здание общежития снабжен пандусом;
в тамбуре предусмотрена зона для маневрирования;
высота порогов приведена в соответствие СНиП 35-01-2001(не более 0,025);
для пребывания поступающих и студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в здании имеются лифты.


Информация об объектах питания

Наименование объектаАдрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нежилое здание (учебно-лабораторный корпус) Российская Федерация, 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 3, лит. А 718,4 90 Обеспечено частично
Нежилое помещение (учебно-лабораторный корпус) Российская Федерация, 191028, г. Санкт-Петербург, Соляной, пер. д.13-15, пом. 1Н, 10Н, 11Н, 12Н, 13Н, 14Н, 2Н, 3Н, 4Н, 5Н, 6Н, 7Н, 8Н, 9Н лит. В 118,9 40 Обеспечено частично

Информация об объектах охраны здоровья

Наименование объектаАдрес местонахожденияПлощадь, м2Количество местПриспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нежилое помещение (учебно-лабораторный корпус) Медпункт Российская Федерация, 191028, г. Санкт-Петербург, Соляной, пер. д.13-15, пом. 1Н, 10Н, 11Н, 12Н, 13Н, 14Н, 2Н, 3Н, 4Н, 5Н, 6Н, 7Н, 8Н, 9Н лит. В 46,6 2 Доступен для обучающихся с нарушениями слуха, зренияи общим заболеваниям, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, за исключением передвигающихся в креслах-колясках.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Во всех учебно-лабораторных корпусах организован выход в сеть Интернет. Общее количество единиц компьютерной техники превышает 400 штук. Корпуса оборудованы
доступом к wi-fi с мобильных устройств, создана единая информационная сеть.

Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронно-библиотечная система IPRbooks

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: Соляной переулок, д. 13:

Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
высота порогов не превышает допустимого значения 2,5 см;
вход в здание снабжен знаком доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ;
на 1-ом этаже имеется специально обустроенная туалетная кабина для маломобильных студентов-опорников;
увеличена площадь индивидуальных рабочих мест.

Для обучающихся с нарушениями слуха:
учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой;
учебные кабинеты оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронная доска);
учебно-производственные мастерские, доступные для обучающихся с нарушениями слуха.


Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: ул. Чайковского, д. 3:

Для обучающихся с нарушениями слуха:
корпус обеспечен визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях;
пути движении к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания.

Общежитие, расположенное по адресу: пр-т, Кузнецова, д. 30/9:

вход в здание общежития снабжен пандусом;
в тамбуре предусмотрена зона для маневрирования;
высота порогов приведена в соответствие СНиП 35-01-2001(не более 0,025);
для пребывания поступающих и студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в здании имеются лифты.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Академия располагает 15-ти этажным общежитием блочного типа, площадью 6227 кв. м. на 584 койко-место. Нанесена специальная разметка на ступеньки лестничных маршей для лиц с нарушениями зрения. Места в общежитии предоставляются иногородним и иностранным обучающимся. В комнатах площадью 12 кв .м. проживают по 2 человека. На каждом этаже располагается 4 секции. В каждом секции имеются туалетные комнаты и умывальники, кухня с электроплитами. В общежитии имеются: комната для занятий спортом, комнаты для самоподготовки. На первом этаже располагается прачечная. На 1 и 2 этажах душевые. Общежитие оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения при чрезвычайных ситуациях. В здании установлена система видео наблюдения и контроля доступа на территорию общежития, громкоговорящая связь оперативных дежурных с каждым этажом.
Нарушения функций систем организма (кровообращения, дыхания, пищеварения, обмена и др.): комнаты № 512, 533, 534, 834,1112.
Сенсорные нарушения (зрения, слуха, обоняния, осязания): комнаты № 435, 832.
Нарушения двигательной функции (ортопедия), кроме инвалидов-колясочников: комната № 743

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в общежития, интернаты образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: Соляной переулок, д. 13:

Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
высота порогов не превышает допустимого значения 2,5 см;
вход в здание снабжен знаком доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ;
на 1-ом этаже имеется специально обустроенная туалетная кабина для маломобильных студентов-опорников;
увеличена площадь индивидуальных рабочих мест.

Для обучающихся с нарушениями слуха:
учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой;
учебные кабинеты оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронная доска);
учебно-производственные мастерские, доступные для обучающихся с нарушениями слуха.


Учебно-лабораторный корпус, расположенный по адресу: ул. Чайковского, д. 3:

Для обучающихся с нарушениями слуха:
корпус обеспечен визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях;
пути движении к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания.

Общежитие, расположенное по адресу: пр-т, Кузнецова, д. 30/9:

вход в здание общежития снабжен пандусом;
в тамбуре предусмотрена зона для маневрирования;
высота порогов приведена в соответствие СНиП 35-01-2001(не более 0,025);
для пребывания поступающих и студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в здании имеются лифты.


Информация о наличии общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Количество общежитий, интернатов/в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья1/1
Общая площадь (м2) общежитий, интернатов/в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья6227/
Жилая площадь (м2) общежитий, интернатов/в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья/
Количество мест в общежитиях, в интернатах/в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья584/
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормамда
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, интернатах

Договор найма жилого помещения в студенческом общежитии, интернате

Dogovor_naim.doc

Положение о студенческом общежитии, интернате

Polozenie_hostel.pdf

Копия локального нормативного акта, регламентирующего размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии

Prikaz_komun.pdf